Любой продавец стремится к запоминанию и узнаванию своего бренда, в чем ему очень помогают светящиеся буквы на правильно выполненной рекламной вывеске. Но конечно, при выборе шрифта для наружной световой вывески, стоит опираться на здравый смысл — обычно люди пробегают мимо магазина или проезжают на автомобилях и у них нет времени вчитываться в сложные витиеватые надписи.
Поэтому наши специалисты рекомендуют выбирать прямые, ровные, читаемые шрифты с четкими контурами — именно они лучше всего смотрятся на фасаде домов и именно их легче всего читают и запоминают ваши потенциальные клиенты. Если, конечно, затейливые буквы, это не ваш фирменный стиль (к примеру всем известная надпись Coca-Cola – плохо читаема, но узнаваема).
Цвет шрифта, если у вас, нет фирменного, нужно подбирать исходя из цвета фасада и городских требований к вывескам. В разных городах ситуация по этому вопросу отличается, но с этим вам помогут определиться наши дизайнеры, также как и в случае, если вам захочется совместить в вывеске несколько цветов.
Мы всегда рады помочь вам подобрать шрифт для вывески и даже создать логотип, если это необходимо. При этом наши дизайнеры технически грамотны и не будут рисовать то, что нельзя изготовить.
Изготовление дизайн макета в нашей компании бесплатно, если вывеска идет в работу - звоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите на WhatsApp: +7(931)979-20-92
Дисконт-реклама.РФ предлагает выгодное партнёрство рекламным агентствам, дизайнерам и специалистам из смежных отраслей.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮДисконт-Реклама — это не только вывески. Мы создаём комплексные решения по оформлению помещений, превращая любую торговую или деловую зону в стильное, узнаваемое и функциональное пространство.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮВаша вывеска — это первое, что видит клиент. Мы в «Дисконт-Рекламе» знаем, как важно, чтобы она отражала стиль бренда, была заметной, прочной и идеально вписывалась в пространство.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОчередной объект в историческом центре Санкт-Петербурга — стильная вывеска для «Лапшичной» на Гороховой. Органично вписали современный рекламный элемент в классическую городскую среду.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ