Кельвины, люмены и люксы что это такое и что важнее для яркости вывески?

29 мая 2019

Рекламная вывескаОсновной смысл работы рекламной вывески — это её восприятие, её видимость. Соответственно многие пытаются пользоваться таким понятием как яркость. Кажется, чем ярче реклама, тем более хорошо её заметно. Так ли это на самом деле?

Интересно, но по факту, это понятие весьма мифическое и сюда вмешивается такой показатель как цвет. Для рекламы самый оптимальный цвет — это белый и красный, но есть же фирменные цвета, синий, жёлтый... С ними тоже приходится иметь дело, что же делать? С этими цветами нужно работать очень аккуратно, внимательно подбирая необходимый тип засветки.

Как таковое понятие яркость относится, как правило, к белому свечению. Есть такая величина — кельвин. Так называется температура свечения и она колеблется, в среднем, от 2500 до 9000 кельвинов . Например, если брать тёплый свет, такой какой дает обычная лампа накаливания, то она имеет желтоватый цвет - это температура свечения примерно 2500 — 3500 кельвинов. Люминесцентная лампа теплого освещения даёт порядка 4500 кельвинов, а холодного свечения где-то около 6000. Соответственно температура свечения увеличивается от теплого желтого свечения к холодному белому.

СветодиодыСветодиоды, используемые в рекламных вывесках, это те источники, которые могут давать более холодный цвет — до 9000 кельвинов. Многие ошибаются, думая, что чем выше температура свечения, тем лучше. Это не совсем верно и на практике, по яркости, оптимальной считается температура свечения 5500 - 7000 кельвинов. Это яркий, белый, оптимальный цвет. А вот дальше уже идут вариации и всё зависит от дизайна и от фирменного стиля рекламоносителя. Где-то он необходим более желтоватый, где-то нет.

Здесь работают многие факторы, рекламодатели должны думать, как грамотно засветить рекламную вывеску, чтобы она заиграла. Для этого используются разные формы засветки: фронтальная, контражурная, полная засветка со всех сторон... Случается так, что некоторые компании, которые заказывают вывески, требуют определённый световой поток на поверхности. Этот определенный параметр освещённости лицевой поверхности измеряется в так называемых люксах. Имеется даже специальный прибор, который называется Люксметр, Таким образом, световой поток это величина, которая характеризует освещенность на поверхности.

Но есть еще величина — люмен — это то, что мы получаем от источника освещения. Иногда по городу можно увидеть вывески, которые светятся пятнами или светятся неравномерно — это как раз проблема того, что неправильно выполнено наполнение световыми элементами. При наличии таких моментов нужно, исходя из ситуации, подбирать источники света которые бы обеспечивали необходимую, равномерную засветку.

Итак, что мы имеем? Три световых величины:

  • 1 — это температура свечения, измеряемая в Кельвинах;
  • 2 — это Люкс, который характеризует световой поток на поверхности светового элемента, то есть то, что мы видим;
  • 3 — это величина, которая характеризует количество световой энергии, которую выдаёт тот или иной источник света — Люмен.

Световые вывескиЕсли говорить простым языком: Люмен больше, чем Люкс. Люмен это то, что выдаёт источник освещения, a Люкс это то, что до нас доходит, соответственно. И ошибочно полагать, что только от люменов все зависит и чем их больше, тем ярче вывеска.

Какие же рекламные вывески мы можем считать стандартными на улицах, какие яркими, а какие суперяркими? Что ж, это тоже имеет вполне конкретные характеристики:

  • - освещенность лицевой поверхности стандартной вывески будет примерно 2000-2500 люкс;
  • - яркой буде считаться вывеска с показателями 2500-3500 люкс;
  • - и сверхяркой вывеской можно считать рекламу свыше 3500 люкс.

Световую рекламную вывеску всегда необходимо рассматривать в контексте с выполняемым цветом букв, размером самой вывески и учитывая еще кучу нюансов, которые можно прочувствовать только с опытом. Мы можем поставить яркие, по люксовым показателям, диоды, а на выходе получаем меньше, чем ожидали из-за фирменного синего или желтого цвета.

Надеемся, что теперь вы понимаете что такое Кельвины, Люксы и Люмены. И что их показатели нельзя рассматривать отдельно от общей картины.

Чтобы ваша рекламная вывеска была красивой, яркой и привлекала внимание клиентов просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92  и наши специалисты с радостью помогут вам.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Команда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Световые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Новые принтеры Roland DGXPRESS UG-642 открывают широкие возможности и делают производственный процесс еще более эффективным благодаря многофункциональности и высокой производительности.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Запустили новый промышленный рулонный УФ-принтер Liyu Platinum PCT LED: ширина печати: до 3,2 метров, разрешение печати: до 2880 dpi, тип чернил: УФ-LED

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Контакты

Свяжитесь с нами

Принимаю условия политики конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить