С прошлых столетий в индустрии рекламы используются яркие световые вывески из газосветных трубок со светящимся газом внутри, которые, благодаря своей привлекательности, очень полюбились потребителями.
Тем не менее в настоящее время реклама из них практически полностью сошла на нет, передав свои права холодному гибкому неону. При практически том же получаемом эффекте яркого свечения новый холодный неон имеет гораздо больше плюсов как в изготовлении, так и в использовании.
Что же случилось с так хорошо знакомым нам методом рекламы с помощью газосветных трубок, в народе называемым «неоном»? Чтобы разобраться в этом мы обратились к заместителю генерального директора Дисконт-Рекламы в Москве Чиковой Ирине Андреевне с просьбой рассказать о недостатках трубчатого неона и по результатам нашей беседы мы можем выделить основные пункты, которые сыграли свою роль в том, что рекламщики практически полностью отказались от этого метода. Итак:
Недостатки трубчатого неона:
Как вы понимаете, это довольно большой список. И если раньше на это приходилось закрывать глаза, так как альтернативы не было, то сейчас, с появлением светодиодов, ситуация очень сильно изменилась. И, конечно, если имеется более безопасный, более экономичный и удобный метод, дающий такую же яркую рекламную вывеску, то естественно предпочтение отдается именно ему.
И имя этого метода – холодный гибкий неон.
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ