Что же такое POS-материалы и как они помогают в продвижении вашего бренда? В переводе с английского эта аббревиатура обозначает Point of Sales, дословно — точка продаж. И основной задачей этих рекламных продуктов является непосредственное воздействие на покупателя, с целью побуждения его к покупке. Принято считать, что как минимум два POS продукта помогают сподвигнуть купить ваш товар потенциального покупателя.
Маркетологи постоянно совершенствуются, проводя анализ покупательских способностей и выдвигают все новые и новые идеи для привлечения клиентов. Но все же есть определенные правила, воздействующие на покупателей.
Существует уже привычное деление на пять зон, в которых применяются POSы:
Итак. Первое — это наружная зона. т..е. пространство вокруг входа в магазин. И главная задача рекламных материалов, расположенных в этой зоне — привлечь покупателя, побудив его войти. Как правило, перед входом, помимо фасадной вывески, вы можете увидеть штендеры. Это всем нам привычная конструкция в форме буквы А или перевернутой Т на которой, как правило, размещается либо предложение дня с заманчивой ценой, либо информация о привлекательных скидках, если это кафе — выгодное предложение по бизнес-ланчу, например. То есть все, чтобы заинтересовать покупателя, вызвать в нем интерес зайти внутрь.
Далее следует зона входа. Это всевозможные таблички: открыто/закрыто, режим работы, тяни/толкай, рекламные стикеры и т.д. Если речь идет о ресторанах или банках, то часто вы встречаете на входах рекламные стойки с перекидными системами, на которых может находится меню, для детального ознакомления, либо лучшие предложения, если говорить о банках.
Часто на входе можно встретить Мобильный стенд Х-баннер — удобный и масштабный способ рассказать о новинках, акциях, интересных товарах. Рекламные стойки также могут находится не только на входе, но и непосредственно около самого товара, на который вы хотели бы сделать акцент, либо сопровождать покупателя по торговому залу, направляя к необходимому месту покупки.
Далее, торговая зона и, в зависимости от типа магазина — либо к предлагаемому товару следует долгий путь, который вы сможете выделить, например, с помощью напольной графики и всякого рода указателей, либо, если магазин не большой, покупателя сразу встречает место выкладки товара — это и есть то главное место, куда вы стремились привести вашего покупателя. И тут вы должны ему продемонстрировать все преимущества товара — например для косметики идеально подойдут световые короба и световые панели, для пром товаров — наклейки с УФ-печатью, либо перфорированной пленкой, если это холодильники. Также идеальным было бы брендирование стоек.
И, если ваш товар мелкий, типа жевательных резинок, отлично работают POSы на прикассовой зоне — всякого рода вымпелы, стикеры, диспенсеры, воблеры (реклама, прикрепленная на гибкую «ножку», которая колеблется от потоков воздуха, тем самым привлекая к себе внимание. Просто — но эффективно). Для покупок у кассы даже есть свое название - "товары импульсивной покупки". Хотя наш покупатель уже давно приучен, что у кассы можно найти много интересных мелочей. Так и помогите ему определиться с помощью POSов.
Помимо уже названных, существуют еще рекламные рамки, которые, благодаря отщелкивающемуся профилю, помогают вам с легкостью менять внутреннее наполнение, что, например, очень актуально для рекламы "блюда дня" в отелях. Такие рамки размещают в лифтах и постояльцы обязательно прочитают вашу рекламу.
Также актуальны подобные готовые рамки и для магазинов - вы можете рекламировать новинки как товаров так и услуг, либо делать акцент на определенном моменте. Ваша фантазия использования POSов ни чем не ограничена - это не только удобно и просто, но еще это и выполняет главную задачу - привлекает клиентов и побуждает их к покупке ваших товаров или услуг.
Наша компания Дисконт-Реклама уже много лет на рынке рекламной продукции и о POSах знает практически все. Чтобы вам не растеряться в их многообразии просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Команда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮСветовые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮНовые принтеры Roland DGXPRESS UG-642 открывают широкие возможности и делают производственный процесс еще более эффективным благодаря многофункциональности и высокой производительности.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮЗапустили новый промышленный рулонный УФ-принтер Liyu Platinum PCT LED: ширина печати: до 3,2 метров, разрешение печати: до 2880 dpi, тип чернил: УФ-LED
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ