Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

POS-материалы что это такое?

Что же такое POS-материалы и как они помогают в продвижении вашего бренда? В переводе с английского эта аббревиатура обозначает Point of Sales, дословно — точка продаж. И основной задачей этих рекламных продуктов является непосредственное воздействие на покупателя, с целью побуждения его к покупке. Принято считать, что как минимум два POS продукта помогают сподвигнуть купить ваш товар потенциального покупателя. 

Маркетологи постоянно совершенствуются, проводя анализ покупательских способностей и выдвигают все новые и новые идеи для привлечения клиентов. Но все же есть определенные правила, воздействующие на покупателей.

Существует уже привычное деление на пять зон, в которых применяются POSы: 

  • Наружная зона 
  • Зона входа 
  • Торговый зал 
  • Место выкладки 
  • Прикассовая зона 

ШтендерШтендерИтак. Первое — это наружная зона. т..е. пространство вокруг входа в магазин. И главная задача рекламных материалов, расположенных в этой зоне — привлечь покупателя, побудив его войти. Как правило, перед входом, помимо фасадной вывески, вы можете увидеть штендеры. Это всем нам привычная конструкция в форме буквы А или перевернутой Т на которой, как правило, размещается либо предложение дня с заманчивой ценой, либо информация о привлекательных скидках, если это кафе — выгодное предложение по бизнес-ланчу, например. То есть все, чтобы заинтересовать покупателя, вызвать в нем интерес зайти внутрь. 

Рекламная стойкаРекламная стойкаДалее следует зона входа. Это всевозможные таблички: открыто/закрыто, режим работы, тяни/толкай, рекламные стикеры и т.д. Если речь идет о ресторанах или банках, то часто вы встречаете на входах рекламные стойки с перекидными системами, на которых может находится меню, для детального ознакомления, либо лучшие предложения, если говорить о банках.

 

 

Мобильный стенд Х-баннерМобильный стенд Х-баннерЧасто на входе можно встретить Мобильный стенд Х-баннер — удобный и масштабный способ рассказать о новинках, акциях, интересных товарах. Рекламные стойки также могут находится не только на входе, но и непосредственно около самого товара, на который вы хотели бы сделать акцент, либо сопровождать покупателя по торговому залу, направляя к необходимому месту покупки. 

 

 

 

Место выкладки товараДалее, торговая зона и, в зависимости от типа магазина — либо к предлагаемому товару следует долгий путь, который вы сможете выделить, например, с помощью напольной графики и всякого рода указателей, либо, если магазин не большой, покупателя сразу встречает место выкладки товара — это и есть то главное место, куда вы стремились привести вашего покупателя. И тут вы должны ему продемонстрировать все преимущества товара — например для косметики идеально подойдут световые короба и световые панели, для пром товаров — наклейки с УФ-печатью, либо перфорированной пленкой, если это холодильники. Также идеальным было бы брендирование стоек. 

 

 

И, если ваш товар мелкий, типа жевательных резинок, отлично работают POSы на прикассовой зоне — всякого рода вымпелы, стикеры, диспенсеры, воблеры (реклама, прикрепленная на гибкую «ножку», которая колеблется от потоков воздуха, тем самым привлекая к себе внимание. Просто — но эффективно). Для покупок у кассы даже есть свое название - "товары импульсивной покупки". Хотя наш покупатель уже давно приучен, что у кассы можно найти много интересных мелочей. Так и помогите ему определиться с помощью POSов. 

Рекламные рамкиРекламные рамкиПомимо уже названных, существуют еще рекламные рамки, которые, благодаря отщелкивающемуся профилю, помогают вам с легкостью менять внутреннее наполнение, что, например, очень актуально для рекламы "блюда дня" в отелях. Такие рамки размещают в лифтах и постояльцы обязательно прочитают вашу рекламу.

Также актуальны подобные готовые рамки и для магазинов - вы можете рекламировать новинки как товаров так и услуг, либо делать акцент на определенном моменте. Ваша фантазия использования POSов ни чем не ограничена - это не только удобно и просто, но еще это и выполняет главную задачу - привлекает клиентов и побуждает их к покупке ваших товаров или услуг.

 

Наша компания Дисконт-Реклама уже много лет на рынке рекламной продукции и о POSах знает практически все. Чтобы вам не растеряться в их многообразии просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43

Статьи

На сколько подорожает рекламная вывеска, если сделать ее более яркой? Рассмотрим пример.

Как самому правильно подготовить файл для печати, чтобы в рекламном агентстве его приняли и ничего в нем не правили?

Куда исчезают крышные рекламные установки и фасадные вывески или Знание закона не освобождает от ответственности..